Адрес: г. Липецк, ул. 9 Мая, дом 20, 
ГБУ ДО "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" 
Контактный телефон (факс): 
(4742) 43-17-25 
Центр дополнительного образования Липецкой области
Стартовал Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы»

 

Стартовал Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы»


19.12.2018

Стартовал Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы»

16 декабря 2018 года в Липецкой области состоялся школьный этап регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», который проводится в регионе в третий раз на основании соглашения между Образовательным Фондом «Талант и Успех», управлением образования и науки Липецкой области и Центром дополнительного образования Липецкой области.

На школьный этап Конкурса было подано 1064 заявки учащихся 8-10 классов из образовательных учреждений Липецкой области, в том числе по направлениям:
- Агропромышленные и биотехнологии - 263 
- Современная энергетика - 233
- Новые материалы - 135 
- Когнитивные исследования - 300 
- Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и кибербезопасность - 133
Школьный этап состоялся на площадках опорных образовательных организаций: 
«Когнитивные исследования», «Современная энергетика», «Новые материалы», «Агропромышленные и биотехнологии» - на базе 24 опорных образовательных организаций, в т.ч.:
- в г. Липецке - 6
- в г. Ельце - 4
- в муниципальных районах региона - 14
«Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и кибербезопасность» - в Центре поддержки одаренных детей «Стратегия».

На протяжении почти 4 часов ребята решали задания, подготовленные экспертами направлений - представителями Липецкого государственного педагогического университета им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, Липецкого государственного технического университета, Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, Центра поддержки одаренных детей «Стратегия».

Каждый участник получил 3 задания разной степени сложности по одному выбранному направлению.
Выполняя задания, ребятам пришлось производить клонирование цветочной культуры, размышлять о влиянии различных областей искусства на внутренний мир человека, определять недостающие элементы в схеме технологических цепочек, отслеживать подозрительные транзакции (финансовых операций), изображать схему ветровой электроэнергетической машины для получения электрического тока и т.д.
Участники школьного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, продолжат участие в муниципальном этапе Конкурса.

БВ.png