tg.png    
 Рисунок2.png  
 Слайд1.JPG   180x150.png
  maxresdefault.jpg 
 мы в Интернете

kisspng-oregon-service-clip-art-home-icon-5acf3eab3f6a30.0071308715235314352598.jpg398017, г.Липецк, ул. 9-го мая, д.20

23173-6-phone.png (4742) 43-17-25 

Email_Icon-Org2x.png  e-mail: Razvitie-48@mail.ru

Центр дополнительного образования Липецкой области

4jqP1o-h-UY.jpg
 

Использованию информационных каналов посвятили «Методический четверг»


Использованию информационных каналов посвятили «Методический четверг» 21.04.2022

Использованию информационных каналов посвятили «Методический четверг»

Как развивать социальные сети творческих объединений и грамотно использовать их для формирования гражданской позиции? Ответы на эти вопросы 21 апреля искали участники «Методического четверга», организованного Центром дополнительного образования Липецкой области совместно с коллегами ЦРТ «Левобережный» города Липецка.

Традиционную встречу педагогов дополнительного образования в онлайн-формате открыла Полина Чеботарева, педагог Центра «Левобережный», которая наполняет контентом социальные сети образовательной организации. Она поделилась своим опытом использования возможностей Интернет-площадок, рассказала об организации и проведении различных тематических конкурсов и розыгрышей, создании различных рубрик.

Тему ведения информационных каналов продолжила педагог объединения «PR с нуля» Центра дополнительного образования Липецкой области Алина Теперик. В своём выступлении она сделала акцент на формировании гражданской позиции подрастающего поколения через доступные ресурсы Интернета.

Алина Евгеньевна поделилась статистикой, откуда подрастающее поколение черпает информацию и где предпочитает узнавать новости. На первый план вышли соцсети, форумы, блоги, закрытые каналы и теневые площадки Интернета. Отсюда вытекает задача современного педагога подготовить ребёнка сказать нет в нужный момент, ограничить от навязанных мнений и подмены понятий. Для этого необходимо формировать правильные тренды патриотизма, гражданской позиции и преемственности русских традиций, в том числе посредством социальных сетей образовательных организаций.