Рисунок1.jpg    
 Рисунок2.png  
     Слайд1.JPG
    maxresdefault.jpg   
      мы в Интернете

kisspng-oregon-service-clip-art-home-icon-5acf3eab3f6a30.0071308715235314352598.jpg398017, г.Липецк, ул. 9-го мая, д.20

23173-6-phone.png (4742) 43-17-25 

Email_Icon-Org2x.png  e-mail: Razvitie-48@mail.ru

Центр дополнительного образования Липецкой области


 

Повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования - необходимое условие развития современной педагогики


Повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования - необходимое условие развития современной педагогики 28.10.2021

Повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования - необходимое условие развития современной педагогики

Такой интересной теме посвятили очередной методический четверг в Центре дополнительного образования Липецкой области. На онлайн-платформе Zoom перед коллегами отдела образовательной деятельности выступил руководитель образцового творческого объединения «Керамика» Алексей Потапов.

Алексей Юрьевич востребованный в регионе художник, потомственный керамист, который зарекомендовал себя и как талантливый педагог, регулярно повышающий свою квалификацию. За его плечами курсы в Академии керамики Санкт-Петерурга и Краснодарском государственном институте культуры, наполненные структурированным методическим материалом. Однако современное информационное пространство и возможности Интернет-ресурсов позволяют педагогу держать руку на пульсе новых трендов в мировом искусстве.

Как итог - знания и умения педагога открывают безграничные возможности для трансляции опыта своим воспитанникам. Юные липецкие керамисты регулярно побеждают в престижных творческих конкурсах различного уровня, подтверждая своё мастерство и высокий профессионализм руководителя творческого объединения.

Завершила методическую встречу деловая игра «Мозговой штурм». Педагоги дополнительного образования отвечали на вопросы блиц-опроса и выделяли наиболее значимые профессиональные качества, способствующие эффективной педагогической деятельности, рассуждали о компетентности педагога в общении с родителями и говорили о продуктивности обмена опытом между коллегами.