Рисунок1.jpg    
 Рисунок2.png  
    Рисунок1.png   qN8tOzJXzzY.jpg 

kisspng-oregon-service-clip-art-home-icon-5acf3eab3f6a30.0071308715235314352598.jpg398017, г.Липецк, ул. 9-го мая, д.20

23173-6-phone.png (4742) 43-17-25 

Email_Icon-Org2x.png  e-mail: Razvitie-48@mail.ru

Центр дополнительного образования Липецкой области


75_victory.png
 

Стартовал Всероссийский конкурс научно-технологических проектов


28.11.2017

Стартовал Всероссийский конкурс научно-технологических проектов

26 ноября 2017 года в Липецкой области состоялся школьный этап Всероссийского конкурса научно-технологических проектов, который проводится на основании соглашения между управлением образования и науки Липецкой области и Образовательным Фондом «Талант и Успех» (Образовательный центр «Сириус»).

На школьный этап Конкурса было подано 989 заявок учащихся 8-10 классов из 71 образовательного учреждения г. Липецка, г. Ельца, 18 муниципальных районов Липецкой области, в том числе по направлениям:
- Когнитивные исследования - 272
- Биотехнологии и агропромышленный комплекс - 271
- Современная энергетика - 253
- Новые материалы и металлургия - 111
- Большие данные - 82

Школьный этап состоялся на площадках опорных образовательных организаций:
«Большие данные» - в технопарке «Кванториум»;
«Биотехнологии и агропромышленный комплекс» - в Центре дополнительного образования «Экомир», Агропромышленном институте Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, СОШ с. Сырское Липецкого района.
«Когнитивные исследования», «Современная энергетика», «Новые материалы и металлургия» - на базе опорных образовательных организаций - учреждений общего и дополнительного образования г. Липецка, г. Ельца и муниципальных районов Липецкой области.
На протяжении почти 4 часов ребята решали задания, подготовленные экспертами направлений - представителями Липецкого государственного педагогического университета им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, Липецкого государственного технического университета, Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина.

Каждый участник получил 3 задания разной степени сложности по одному выбранному направлению.
Выполняя задания, ребятам пришлось проводить эксперимент по выбору ингредиента, замедляющего процесс потемнения яблок, определять минимальное количество видов игрушек, приносящих наибольший процент прибыли, писать эссе, представив свои размышления на роль родного языка в жизни человека, располагать участки и цеха металлургического предприятия в правильной последовательности, обозначая возможности повторного использования вторичных ресурсов, изображать схему устройства для получения электроэнергии за счет приливов и отливов. 

Участники школьного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, продолжат участие в муниципальном этапе Конкурса.









maxresdefault.jpg

2020.png