Рисунок1.jpg    
 Рисунок2.png  
    Рисунок1.png   qN8tOzJXzzY.jpg 

kisspng-oregon-service-clip-art-home-icon-5acf3eab3f6a30.0071308715235314352598.jpg398017, г.Липецк, ул. 9-го мая, д.20

23173-6-phone.png (4742) 43-17-25 

Email_Icon-Org2x.png  e-mail: Razvitie-48@mail.ru

Центр дополнительного образования Липецкой области


 

Участники конкурса «ИКаР» побывали на экскурсии в пожарной части


Участники конкурса «ИКаР» побывали на экскурсии в пожарной части 04.03.2021

Участники конкурса «ИКаР» побывали на экскурсии в пожарной части

Пожарная часть № 2 в Новолипецком районе Липецка приняла учащихся Центра цифрового образования детей «IT-куб» (Skills-Центр) по направлению «Мобильная робототехника. Базовый уровень», которые примут участие в региональном этапе соревнований «Инженерные кадры России».

Одно из конкурсных заданий - подготовка творческого проекта «На пути к изобретению». Юным участникам предложено познакомиться с основными профессиями в конкретном учреждении и предложить своё видение того, как можно расширить работу и какие профессии будут востребованы здесь в будущем.

Воспитанники педагога по робототехнике Андрея Макрушина остановили выбор на работе спасателей, поэтому 3 марта отправились на экскурсию в пожарно-спасательную часть, расположенную по соседству с Центром дополнительного образования Липецкой области. Ребята побывали в диспетчерской, куда поступают сообщения о возгораниях, посетили учебный класс спасателей и узнали, что даже профессионалы своего дела регулярно повышают квалификацию и проходят обучение.

Но самое яркое впечатление на юных робототехников произвёл гараж с пожарными расчётами, где кубисты примерили обмундирование настоящего спасателя МЧС и посидели в пожарной машине.

Напомним, соревнования ИКаР организованы по нескольким направлениям: ИКаРёнок - для детей дошкольного возраста; ИКаР - СТАРТ - для детей младшего школьного возраста (1 - 4 класс) и ИКаР - Классик - для школьников 5-10 классов. Конкурсную документацию ребятам необходимо предоставить до 10 марта.




maxresdefault.jpg

2020.png